Общайтесь с поставщика? поставщик
Anny Yuan Ms. Anny Yuan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-61311368 Электронная Почта:jncdtester@yahoo.com
Главная > Перечень Продуктов > Горизонтальная машина для испытания на растяжение > 100-тонная горизонтальная растяжимая испытательная машина
100-тонная горизонтальная растяжимая испытательная машина
  • 100-тонная горизонтальная растяжимая испытательная машина

100-тонная горизонтальная растяжимая испытательная машина

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Модель: WAW-1000W

Тип: Машина для испытания на растяжение

Maxcapacity: > 1000KN

Степень точности: 1

Путь загрузки: Механическая нагрузка

Метод загрузки: Статическая нагрузка

дисплей: цифровой

контроль: Компьютерное управление

вес: 1000-2000Kg

Источник питания: AC380V

Положение нефтяного цилиндра: Под

Additional Info

Подробности Упаковки: Экспорт деревянный ящик

производительность: 300 Sets/month

марка: Chenda

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 300 Sets/month

Сертификаты : CE SGS

Код ТН ВЭД: 9024101000

Порт: QINGDAO

Описание продукта

Заявка:
Универсальная электрогидравлическая универсальная испытательная машина WAW-1000W, управляемая микрокомпьютером, представляет собой высокоточное оборудование для испытаний материалов, в котором используется гидравлический привод, электрогидравлическая технология сервоконтроля, сбор и обработка компьютерных данных, а также возможность управления с обратной связью и автоматического обнаружения. Он состоит из узла и источника масла (гидравлического источника питания), измерительной и управляющей системы и испытательных приспособлений, состоящих из четырех частей, максимальная испытательная сила составляет 1000 кН, а уровень точности тестера равен 1.

Испытательная машина типа WAW-1000W является специальным продуктом, подходящим для тестирования длинных образцов. Он может соответствовать стандартным испытаниям в национальных стандартах для испытаний на растяжение и сжатие и может использоваться для проверки квалификационных испытаний материалов или изделий.

Основной корпус изделия - это каркасная конструкция. Растяжимое пространство начинается с начала кадра и заканчивается в конце кадра.

Нефть Источник систерм:
Встроенный шкаф управления источником масла типа резервуара состоит из гидравлической насосной станции, электрогидравлического пропорционального клапана, системы сбора данных и компьютера. Операция проста и удобна, а также удобна для эксплуатации, обслуживания, защиты и обработки.

Уплотнения и трубки являются известными марками, что гарантирует отсутствие утечек с течением времени.

В качестве источника питания используется итальянский шестеренный насос «Mazaki», обеспечивающий стабильное давление в системе и стабильную работу цилиндра в течение длительного времени. Конструкция системы полностью учитывает энергосбережение, надежность, безопасность и защиту окружающей среды. В систему источника масла входят компоненты, отвечающие требованиям защиты окружающей среды, а уровень шума при работе низкий.

Вся система использует управление по замкнутому контуру, реверсивный клапан, клапан последовательности и т. Д. Все они используют известные бренды с быстрым откликом и высокой чувствительностью. Мониторинг нагрузки, смещения, деформации и т. Д. В режиме реального времени, с последующими, последующими, регулируемыми и другими функциями, может обеспечить автоматическое точное управление, является самой передовой технологией в современной испытательной машине, самым передовым качеством, Самая продвинутая конфигурация Гидравлическая система пропорционального сервоуправления.

Технический параметр:

Группа Продуктов : Горизонтальная машина для испытания на растяжение

Письмо этому поставщику
  • Ms. Anny Yuan
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Anny Yuan Ms. Anny Yuan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-531-61311368 Email:jncdtester@yahoo.com
Home > Products > Horizontal Tensile Testing Machine > 100 Ton Horizontal Tensile Testing Machine
100 Ton Horizontal Tensile Testing Machine
  • 100 Ton Horizontal Tensile Testing Machine

100 Ton Horizontal Tensile Testing Machine

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model No.: WAW-1000W

Type: Tensile Testing Machine

Maxcapacity: >1000KN

Accuracy Grade: 1

Load Way: Mechanical Load

Loading Method: Static Load

Display: Digital

Control: Computer Control

Weight: 1000-2000Kg

Power Source: AC380V

Oil Cylinder Position: Under

Additional Info

Packaging: Export Wooden Case

Productivity: 300 Sets/month

Brand: Chenda

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 300 Sets/month

Certificate: CE SGS

HS Code: 9024101000

Port: QINGDAO

Product Description

Application:
WAW-1000W microcomputer-controlled electro-hydraulic servo Universal Testing Machine is a high-precision material testing equipment that adopts hydraulic drive, electro-hydraulic servo control technology, computer data acquisition and processing, and can realize closed-loop control and automatic detection. It consists of host and oil source ( The hydraulic power source), measurement and control system, and test attachments are composed of four parts, the maximum test force is 1000kN, and the tester accuracy level is 1.

WAW-1000W type Testing Machine is a special product suitable for testing of long samples. It can meet the standard tests in the national standards for tensile and compression test, and can be used to verify the qualification test of materials or products.

The main body of the product is a frame structure. The tensile space is from the begin of the frame and end at the end of frame.

Oil Source systerm:
The integral tank type oil source control cabinet is composed of a hydraulic pump station, an electro-hydraulic proportional valve, a data acquisition system, and a computer. The operation is simple and convenient, and it is convenient for operation, maintenance, protection, and handling.

Seals and tubing are well-known brands, ensuring that no leakage occurs over time

The power source adopts the Italian "Mazaki" gear pump to ensure that the pressure of the system is stable and the cylinder operates stably for a long time. The system design fully considers energy saving, reliability, safety and environmental protection. The oil source system adopts components that meet the requirements of environmental protection, and the noise level during operation is low.

The entire system adopts closed-loop control, reversing valve, sequence valve, etc. all adopt well-known brands, with fast response and high sensitivity. Real-time monitoring of load, displacement, deformation, etc., with follow-up, follow-up, adjustable and other features, can achieve automatic precision control, is the most advanced technology in the current testing machine, the most advanced quality, the most advanced configuration Hydraulic proportional servo control system.

Technical Parameter:

Looking for ideal Horizontal Tensile Testing Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Horizontal Testing Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 100 Ton Horizontal Testing Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Horizontal Tensile Testing Machine

Email to this supplier
  • Ms. Anny Yuan
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry